Янв 16

Facebook – неправильный канал человеческого общения

В этот момент миллионы пользователей общаются по Facebook. Их повседневная жизнь связана с виртуальной сети. Они делятся, обсуждают, развлекать, информировать. Но немногие из них понимают, что реально происходит в жизни.

Самая большая проблема, на Facebook является содержание, которое никто не смог забить в адекватные рамки. Отсутствие редакторов, которые заботятся о слово ненависти, фальшивые новости и тролски выступления, создает целые серии тематических исследований, влияющие на массовую и междуличностната связи.

Страшное в социальных сетях не так обилие сплетен и социально-бытовых дандании. Проблемы сегодняшнего дня приходят и т. гранат. трансформация Facebook в социальных медиа, что-то пошло не так, поле журналистики новости агентство рейтер со ссылкой на кучу дезинформации. Эти откровенной лжи, которые циркулируют по клюкарника, целеустремленны и современное явление, которое может создать тяжелый отказов в общественное достояние.

В начале было красиво, но потом хлам

Facebook уже давно не является местом для людей. Социальная сеть запустила, как одна приятная идея, с целью общения. Но теперь это отравления и используется как основной инструмент для манипулирования общественным мнением. Абсолютно каждый может стать тролль, или лжец в современную среду для общения. И это страшно. Искажение реальности-это самый большой минус в социальных медиа. Как мы знаем, в ней циркулируют в первую очередь ложные новости, переэкспонированных социальных исследований с этническими нотками, конспирации и откровенной лжи, представлены как самые высшие истины.

Социальная сеть, призвана быть местом для свободного выражения мнений, превратился в коммуникационный отходен канал, в сотни раз более ядовиты, чем какие носители информации в глобальной перспективе. Всю информацию, которая является публичной, вылить в озеро на Facebook, как он почти не фильтруется. Вместе с происходящим в реальности, в сети леят тонов неаккуратно. А возможность обычный человек отличить истину от лжи в опубликованных материалов начинает граничит с абсурда.

Дезинформацията настолько велика, что некоторые подразделения общества ревностно защищают приспособлений, в то время как в реальности происходят совсем другие вещи.

Напомним, только за последние президентские выборы, во время которых до последнего момента не давал фору Цецка Цачева. Манипуляции привозили из очередных нерепрезентативных социологических исследований, которые не дают реальную картину настроений в стране. Графики этих социальных исследований висели вокруг Фейса в последний час, в день выборов, вероятно, для того, чтобы обмануть избирателей, чтобы положить бюллетень для „победителя“.

Аналогичный сюжет игры наблюдал и на последних парламентских выборах. По данным так называемых социологических агентств, Реформаторският блок пришлось прошел 4-процентовата барьер в компании еще нескольких политических образований. Да, ама не.

Социальные медиа путают все. Даже в аспекте политики. Эффект от их существования настолько велика, что власти в некоторых странах, общаться с избирателями его частично в Twitter. Насколько смехотворно это может быть? „Скажу только, что будет ходить на войну“ – 300 любимых, 400 делимся…

Вопрос с преекспонираните социальных исследований, Facebook трудно противодействовать. Сенсационные материалы, в которых Болгария нон-стоп погибать или должно нападана из Турции, используются, чтобы посеять страх в обществе. На более позднем этапе он должен яхван из общественных деятелей, имеющих быть или патриоты, или националисты.

Страх является очень эффективным инструментом для достижения быстрых и устойчивых результатов. В сети многие играют с людьми, выводя фотографии и таблицы с недействительными стихов. Наиболее часто делает заигравка со статистикой – сколько рома и сколько болгар, то, что количество иммигрантов у нас, каковы были демографические показатели Болгарии по отношению к сегодняшней.

Затем приходят ложные новости… Любое название на новость, которая начинается с: „Сенсация!“, „Шок!“, „Бомба“, „Эксклюзив!“, „Возмутительно!“, по всей вероятности, новость фальшивкой. С подобным содержанием, авторы долнопробна журналистика самых проще говоря собирать преглеждания на своих сайтах. Они не намерены сообщить или быть на службе общества, то есть цель пресс-релиза. Для них необходимо только и исключительно посещаемость на их сайт, чтобы быть огромным.

Самое печальное в том, что если администрация Facebook попытаться противодействовать он утверждает, которые изобилуют по всему социальных медиа, сразу же будет ее обвинять в цензуре.

Существует разница, однако, между угнетения свободы слова и трения материалов с простотии. Но никто не стал комментировать это. Марк Цукерберг был бессилен.

Facebook действительно создать условия для свободного общения. Просто человечество было не готово общаться в ней. Вместо этого он поет старые песни – ложь, мошенничество, лицемерие. И ничего не изменится, пока тъпият человеческой личности не начать рассуждать адекватно. Но до тех пор он будет страдать от дезинформацията, которая создает, употребляет и любит.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.